Бренд работодателя, или Как привлечь высококвалифицированных сотрудников на предприятие

Бренд работодателя, или Как привлечь высококвалифицированных сотрудников на предприятие
Сегодня на рынке труда присутствует острая конкуренция среди работодателей за самых лучших специалистов, высококвалифицированных сотрудников. В сложившихся условиях предприятиям для привлечения и удержания в коллективе высококвалифицированных работников необходимо не только предлагать высокий уровень оплаты труда, но и поддерживать свой собственный неповторимый имидж.

Работодатели проводят мероприятия в направлении создания их позитивного восприятия. Позитивное восприятие образа работодателя способствует привлечению компетентных в своей отрасли специалистов. Перечисленный комплекс мероприятий получил название HR-брендинг. Теория бренда работодателя является очень актуальной, момент ее зарождения в Англии относится к 1990-м годам.

Создание бренда предприятия на рынке производит благоприятное впечатление на покупателей, деловых партнеров. Брендирование предприятия как работодателя обеспечивает привлекательность только в глазах его сотрудников, а также соискателей работы. Бренд работодателя – это представление о предприятии как о лучшем месте работы.

Существуют определенные факторы, позволяющие произвести оценку имиджа предприятия как работодателя:
  • форма оплаты труда и ее размер;
  • деловая репутация предприятия;
  • социальные гарантии, льготы для сотрудников;
  • значимость для общества продукта, производимого предприятием;
  • возможности карьерного роста сотрудников и ряд других.

Развитие обычного бренда позволяет увеличить предприятию стоимость продукта или услуги. Бренд работодателя позволяет уменьшить заработную плату и другие выплаты сотрудникам в связи с работой на данном предприятии. Экономия средств работодателя может достигать до 20–30%.

Положительный бренд работодателя обеспечивает предприятию следующие преимущества:
  • привлечение новых сотрудников с низкими затратами на данный процесс;
  • обретение лояльности сотрудников предприятия;
  • уменьшение расходов на повышение квалификации сотрудников, их подготовку и переподготовку;
  • повышение производительности труда сотрудников.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.